ITglobe - создание и продвижение сайтов в Воронеже

Tел:   +7 (473) 258-64-16

+7 (951) 858-39-93

White paper - новый маркетинговый "зверь"

Среди массы всяческих ухищрений и инструментариев сферы маркетинга сейчас пробивается наверх и усиленно завоевывает своё почётное место white paper. Что это собственно за инструмент такой и зачем он нужен – об этом и поговорим.

White paper – немного истории

White paper (WP) – рождённый в своё время (1930х годах) Черчиллем вид документа, который должен разъяснить читателю политические идеи или цели. С течением времени white paper становится, грубо говоря, «брошюрой», которая поясняет что-то читателю, помогает решить ему какую-либо проблему или определённый вопрос. Используется в политике и B2B маркетинге.

На данный момент технология написания качественного WP и влияние этого инструмента на гудвил компании изучается американским маркетологом Майклом Стелзнером, который освещает результаты своих исследований в регулярных обзорах.

White paper - как маркетинговый инструмент

White paper – это ещё один инструмент, который вы можете разместить на вашем сайте, и он будет работать на вас сам. Логично задать вопрос «Ну и как именно?»:

1. Вы знаете, что тревожит вашего клиента, в чём у него сложности, и какие проблемы у него возникают. Вы предлагаете ему WP, в котором описана методика решения его проблемы. Человеку нравится делать что-то самостоятельно, совершенствоваться, а к компании, которая даёт ему такую возможность, он будет относиться с уважением, тем самым подтверждая, что именно вы – эксперт в этой области и вам можно доверять.

2. Если информация в WP действительно ценна, то пользователь заполнит любые формы, подпишется на подписку, даже на платную. Он попадает в воронку продаж, потому что ему это нужно, полезно и даёт какие-то преимущества.

3. White paper станет вашей рекламой: полезная информация распространяется быстрее, чем простые россказни о том, какая вы хорошая компания. К тому же это будут люди или бизнес, которые готовы стать вашими клиентами, ведь именно поэтому они заинтересовались содержимым WP.

Что содержит white paper?

Нашему рынку тяжело понять, что WP – это не брошюра о прелестях и преимуществах работы с вашей компанией. Если таковая информация и будет, то в крошечном объёме. Это прежде всего гайд, методика, техника – называйте, как угодно – решения насущной проблемы потребителя. Конкретнее:

  • Содержать эта методика может всё, что угодно, но главное – необходимое потенциальному покупателю: к примеру, для компании по продаже окон подойдет размещённая на сайте брошюра «Секреты вставки пластиковых окон: качественно и быстро». Это может быть экспертный обзор, который даст возможность читателю определиться с выбором того или иного продукта, не являющегося продуктом данной компании. К примеру, «Лучшие клеевые смеси в 2013 году» для производителя тротуарной плитки и сопутствующих товаров.
  • Избегайте прямой рекламы: «Секреты вставки пластиковых окон: качественно и быстро от ООО «Окна». Человек сразу посчитает, что это рекламный проспект, в котором он не найдёт ничего полезного кроме назойливой рекламы предприятия.
  • Не важно, что вы описываете: вставку пластикового окна или разработку бизнес-плана – там не должно быть лишнего мусора. Чётко, ясно и понятно. Можете подтвердить свои рекомендации или выводы интервью, опросами и т.д. – прекрасно, это именно то, что нужно. Решения, которые заинтересуют нужную аудиторию. Нормально, если ваши WP отличаются по комплексности и сложности, то есть рекомендации для специалистов и других экспертов принесут вам не меньше пользы, сколько «мануалы» для обычных посетителей сайта.
  • Классика WP – это 15 страниц печатного текста. Но всё естественно зависит от тематики: если объём необходим и без него вопрос совершенно не раскрыть - карты в руки.
  • Создавая разные виды WP, учитывайте уровень вовлечённости читателя в вопрос: текст нормальный для обывателя будет слишком простым и «низкопробным» для учёного, который привык к сложным речевым конструкциям. Каждому – своё.
  • Из предыдущего пункта вытекает необходимости тщательной проработки WP копирайтером, экспертом в предметной области и профессиональным редактором. Ваша экспертная точка зрения не должна быть испорчена ошибками в правописании. Текст должен быть удобочитаем и приятен на вид. То есть дизайнера также необходимо привлекать к работе. Специалисты утверждают, что на качественный white paper уйдёт порядка 40 часов времени.

Создавая white paper, вы не тратите время – вы его вкладываете. Доступный 24 часа в сутки на вашем ресурсе, white paper помогает взаимодействовать с клиентом в виде подробной письменной консультации, удовлетворять его потребности в получении специфических знаний или умений. Регулярные интересные обзоры привлекают всё большее количество людей, которые интересуются экспертным мнением, обсуждают его, возможно – оспаривают. Но это всё только увеличивает количество интересующихся вами потенциальных клиентов. Выполняя свои функции, white paper завоёвывает всё большее признание в сфере B2B маркетинга, поэтому есть резон начинать пользоваться этим инструментом уже сейчас.

Наши цены:

Сайт-визитка 9999 р.

Интернет-магазин 17 000 р.

Информационный портал 28 000 р.

Продвижение сайтов от 3 000 р.

Дизайн сайта 5 000 р.