ITglobe - создание и продвижение сайтов в Воронеже

Tел:   +7 (473) 258-64-16

+7 (951) 858-39-93

О лендинге

Лендинг (landing page, входная или целевая страница) – в большинстве своём одностраничный сайт, на который пользователь переходит после клика на рекламный баннер или ссылку в поисковике. Особенностью такой страницы является призыв перешедшего к осуществлению какого-то действия.

Виды landing page

Лендинги делят на два вида: транзакционные и справочные. Справочные лендинги содержат текст, ссылки на необходимую тематику, и соответствуют тому, что написано на рекламном объявлении, по которому пользователь вообще перешёл на лендинг. Транзакционные как раз побуждают к действию: позвонить/написать/купить. Вот об этом типе как раз и поговорим.

Что нужно помнить при разработке лендинга?

1. Дизайн.

Дизайн должен быть прост и приятен, привлекателен и ненавязчив одновременно. Все элементы страницы должны быть продуманы и расположены именно в том месте, где необходимо, к примеру, кнопка заказа обратного звонка или подписки не должна находиться там, где её будут искать – она является средством к достижению вашей же цели (подписка, звонок, покупка), поэтому должна находиться сразу под рукой.

2. Информация.

Валидная, адекватная и аккуратная. Если пишете текст сами, то не бойтесь потратить время на его продумывание: во-первых, содержание лендинг страницы должно соответствовать объявлению, по которому на неё перешли; во-вторых, отсутствие каких-либо ошибок в тексте – даже не обсуждается; в-третьих, структура текста должна быть чёткой и понятной (если заголовок – то его видно, и он отражает суть вопроса и т.д.).

Лендинг страница 

В более подробном виде некоторые аспекты лендинга будут выглядеть так:

  • посадочной странице нужен правильный заголовок - он определяет и правильно ориентирует;
  • дизайн должен быть интуитивно понятным даже ребёнку – лендинг не то место, где можно использовать вычурные методы поиска нужной информации: яркие кнопки подойдут лучше всего;
  • дизайн рекламных баннеров и лендинг страниц должен минимум – перекликаться, максимум – быть частями целостного оформления. Некий «разнобой» между дизайном дезориентирует посетителя, снижает доверие к странице;
  • говоря о доверии к странице: кнопки социальных сетей - это наш инструмент доверия. Так мы гарантируем посетителю, что он может поделиться своим мнением, даже когда недоволен;
  • не загружаем страницу ненужными вещами и элементами – это мешает посетителю воспринять наш call to action и провоцирует «сбежать» с сайта;
  • не разбрасываемся побуждениями к действию (call to action): нельзя предлагать посетителю заказать книгу, скачать pdf-каталог, заполнить форму на подписку каталога шариковых ручек и заказать обратный звонок на одной и той же странице. Нет, ну конечно можно, вот только от количества действий, к которым пользователя «принуждают» и «подтыкивают» он просто сбежит. Одно действие может быть основным – остальные вспомогательными, а лучше вообще без них. Для разных целей (разные акции, разные продукты) лучше создавать разные лендинги;
  • лендинг должен ПОЛНОСТЬЮ соответствовать рекламному объявлению, по которому кликал пользователь: если в объявлении говорилось о скидке на товар, то на лендинге должно быть описание товара+скидки и времени, когда скидка окончится. Плюс предложение или условия услуги, преимущества перед конкурентами выражаем чётко, ясно и конкретно, без воды;
  • продолжая предыдущий пункт: пользуемся элементом срочности. К примеру, ваша акция действует всего 2 недели, тогда на лендинге размещается счетчик обратного времени. Дефицит товара или услуги, пусть даже созданный искусственно ускорит осуществление желаемого действия пользователя.

Качественную посадочную страницу не сделать за 10 минут: это инструмент продаж, над которым стоит поработать прежде, чем он будет работать на вас. Так что запаситесь капелькой терпения и желанием сотрудничать!

Наши цены:

Сайт-визитка 9999 р.

Интернет-магазин 17 000 р.

Информационный портал 28 000 р.

Продвижение сайтов от 3 000 р.

Дизайн сайта 5 000 р.