ITglobe - создание и продвижение сайтов в Воронеже

Tел: +7 (951) 858-39-93


Фирменный стиль компании. Воронеж

Фирменный стиль – это набор символов, знаков, фирменных цветов и текста, которые по отдельности или в комплексе выделяют организацию или бренд от остальных в отрасли или идентифицируют марку в общем.

С чем встречаются прежде всего люди, когда узнают о торговой марке или о магазине от знакомого или рекламы? Визуальная реклама сразу несёт в себе какие-то элементы фирменного стиля, а обращаясь по рекомендации друга, вы встречаетесь с визиткой, сайтом и т.д.

Глупо преуменьшать значение фирменного стиля компании: вы везде отличите Coca-cola от Pepsi, а Adidas не перепутаете ни с чем. Фирменный стиль нужен не только всемирному бренду, но и небольшой организации, ведь именно благодаря ему вас начнут узнавать.

Мы предлагаем разработку таких элементов фирменного стиля как логотип, блокнот, папка, подбор фирменного цвета, разработку визиток (как индивидуальных, так и корпоративных) и фирменного бланка, конвертов и т.д.

Разработка фирменного стиля (фирменный дизайн)

К разработке фирменного стиля или дизайна всегда стоить подходить ответственно, ведь если в сознании потенциальных клиентов и покупателей уже обосновался определённый образ, особенно негативный, вы потратите много времени, чтобы изменить впечатление.

Как происходит разработка фирменного стиля:

  1. После того, как Заказчик заполнил бриф, проводится его тщательный анализ и знакомство с деятельностью Заказчика. Определяются отличительные черты, сильные стороны, конкурентные преимущества, которые впоследствии могут найти своё отображение при создании фирменного стиля организации.
  2. Проводится анализ конкурентной среды: фирменный стиль должен отличать Заказчика от его конкурентов, выгодно выделять из общего числа, делать его образ запоминающимся и привлекательным.
  3. Далее происходит сам процесс разработки фирменного стиля: мозговой штурм для выбора нескольких концепций, анализ полученных результатов, выбор достойных концепций и работа дизайнеров.
  4. Полученные варианты оцениваются Заказчиком, выбирается лучший вариант, при необходимости – вносятся изменения в дизайн.

Фирменный стиль в Воронеже

Большой город означает большую конкурентную среду, из которой хотелось бы выгодно выделиться. Фирменный цвет, логотип, фирменный бланк организации… Вы просто обязаны отличаться, чтобы идея приобрести определённый товар или услугу сразу же проецировала образ вашего в мыслях клиента. Фирменный стиль – то, что стоит доверить профессионалам.

Создание фирменного стиля. Элементы

Как уже оговаривало выше, фирменный стиль – это комплекс компонентов, которые идентифицируют компанию:

  • фирменные цвета часто выделяют в отдельный элемент, хотя цвет «проходит» сквозь любой элемент фирменного стиля. Почему? – Потому что продукт или услугу можно отождествлять и с цветом, к примеру, что приходит на ум, когда вы видите чёрные и желтые равные полоски друг за другом – Билайн, а если полоски будут чередоваться красные и чёрные? Ведь не подумаете про этот сотовый оператор. Поэтому так важно и нужно определиться с выбором фирменных цветов. Поэтому не считайте разработку фирменного стиля оконченной, если вам не предоставили подборку цветов;
  • логотип – самый первых из разрабатываемых элементов фирменного стиля. Является основой для формирования остального пакета;
  • разработка визиток – по частоте заказов занимает второе место. Действительно, всегда хочется произвести приятное впечатление небольшой карточкой, которая не затеряется среди остальных и будет содержать только необходимую информацию. Поэтому разработкой визиток лучше заняться в комплексе с работой над логотипом - так у вас будет уже небольшой набор идентификаторов;
  • фирменный бланк – это уже официальный документ, который будет проходить через руки ваших партнёров и клиентов. Фирменный бланк не может выглядеть «сырым» и «недоделанным», также фирменный бланк должен отвечать статусу и идентифицировать бренд.

К фирменным бланкам организации всегда относились очень внимательно, так как этот документ часто пересылают по факсу или по электронной почте в сканированном виде. При создание этого элемента фирменного стиля необходимо учитывать и обесцвечивание бланка, и необходимость присутствия мелких деталей, которые потеряют свой вид в нечёткой факсовой версии, а также:

  • к фирменному бланку выдвигаются особые требования по количеству информации – на фирменном бланке организации должна располагаться информация о местонахождении фирмы, телефонных номерах, полные реквизиты организации;
  • кроме прочего, на фирменном бланке указывается контактное лицо и средства связи с ним.

Представляете, сколько нужной информация должно уместиться на фирменном бланке, да ещё и связать это с фирменными элементами. Не стоит доверять разработку фирменного бланка организации секретарю, пусть этим займётся дизайнер.

В нашем брифе на разработку фирменного стиля можно выбрать следующее:

  • логотип и цвета;
  • визитка общая/именная;
  • фирменный персонаж;
  • фирменные бланки организации и конверты;
  • шаблон презентации PowerPoint;
  • блокнот, буклет, папка, календарь, бейдж;
  • оформление спецодежды и сувенирной продукции и пр.

Сроки разработки элементов фирменного стиля зависят от их количества, а в среднем занимают около 10 рабочих дней, но этот срок может варьировать, так как каждый проект индивидуален.

Стоимость разработки элементов фирменного стиля рассчитывается индивидуально, исходя из выбранного комплекта.

Разработка фирменного стиля с нами – качественно и надёжно!

Наши цены:

Сайт-визитка 9999 р.

Интернет-магазин 17 000 р.

Информационный портал 28 000 р.

Продвижение сайтов от 3 000 р.

Дизайн сайта 5 000 р.